среда, 25 марта 2015 г.


FDA предупреждает о риске совместного совместного применения препаратов софосбувира и амиодарона

FDA выпустила предупреждение о риске летального исхода при одновременном приеме противогепатитного препарата софосбувира и антиаритмического средства амиодарон.
Производитель софосбувира разослал в медицинские учреждения письма с информацией о недавно выявленных девяти случаях развития брадикардии у пациентов, проходивших терапию Харвони (софосбувир плюс ледипасвир) или Совалди (софосбувир) в комбинации с другими противовирусными препаратами и одновременно принимавших амиодарон. Один из пострадавших скончался, еще трем потребовалась установка кардиостимулятора, пишет Reuters.
FDA рекомендует специалистам в области здравоохранения не назначать препараты, содержащие софосбувир, в комбинации с другими противовирусными средствами совместно с препаратами амиодарона. Тем не менее в тех случаях, когда альтернативные варианты лечения недоступны, FDA рекомендует мониторинг сердечной деятельности в стационарах в течение первых 48 часов после начала совместного приема препаратов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий