четверг, 28 мая 2015 г.


21 мая в Алматы компанией «Видаль» был проведен круглый стол на тему «Роль online-технологий в продвижении препаратов», в котором приняли участие наши сотрудники из России, Казахстана и Беларуси и представители фармкомпаний. Основными вопросами для обсуждения стали эффективность и особенности продвижения Rx и ОТС препаратов в интернете.
Какова целевая аудитория в Казахстане, России и Белоруссии? Какова динамика рекламных бюджетов по сегментам? Используют ли и как используют врачи интернет в своей работе? Баннерная или контентная реклама?
Была представлена презентация по данным темам.
В процессе обсуждения представители фармкомпаний поделились своими мнениями, высказали пожелания и задали вопросы. Все участники согласились с тем, что интернет открывает новые возможности для продвижения препаратов, позволяет эффективно взаимодействовать врачам и медпредставителям, а также является важным источником профессиональной информации для врачей.
Было отмечено, что на сегодняшний день актуальны интернет-порталы с регистрацией для специалистов. Система регистрации позволяет предоставить врачам больше информации – по лекарственному взаимодействию, алгоритмам ведения пациентов, рецептурным ЛП. А рассылка по e-mail дает возможность поддерживать с врачами постоянный контакт: делиться новой информацией по препаратам, безопасности их применения и последними клиническими исследованиями.
Текст материала на сайте vidal.ru: http://www.vidal.ru/novosti/5237.

Комментариев нет:

Отправить комментарий